Консультации |
Прокурор Ленинского района г. ОрскаВопрос: Здравствуйте.У меня такой вопрос.Я работаю на ПАО "ЮУНК" электросварщиком.После останова комбината была снята вредность( первый список),но т.к. я сварщик,то второй список остался.Так я работаю 2012г.по сей день.У нас коллектив 22 человека.Работаем мы по 8часов,т.е. 40 часов в неделю. Из них 11 огневиков (резчики и сварщики).При переаттестации рабочих мест в этом году было выявлена вредность соответствующая первому списку.Начальник цеха,что мы теперь по закону должны работать по 7 часов.Но, т.к. нас только 11 человек никто не согласится чтобы мы уходили на 1 час раньше и получали туже зарплату,что и сейчас.Если мы будем работать на час меньше,то и получать будем соответственно меньше на 10%.И первый список нам никто восстанавливать не будет-завод же работает.А чтобы зарплата осталась на том же уровне мы должны согласиться работать по 40 часов в неделю,а не 36 часов как нам положено.Мол на повышение зарплаты нам денег нет.Что же получается за вредные условия труда нам ничего не положено?Сказали,что юристы готовят какие-то документы<которые нам нужно подписать чтобы всё осталось как есть.Я думаю это наше согласие на работу с вредными условиями с той же оплатой как сейчас плюс те же 40 часов в неделю.Правомерны ли действия администрации завода?Обязаны ли поднять нам оплату?И что нам делать в этой ситуации?