Сейчас: Прогноз:
0 °C
Ветер
0.0 м/c
Давление
746.6 мм рт.с
0 °C
Ветер
7 м/c
Давление
737 мм рт.с
Курс ЦБ РФ
USD 56.1840
EUR 69.9322
KZT 0.1742
CNY 89.3654
ОрскТелеКом, 126 цифровых каналов

Консультации

Прокурор Советского района


Вопрос: Добрый день! Я учусь в ОГАУ на четвертом курсе(последнем),недавно на сайте рособрнадзора обнаружила информацию следующего контекста: По результатам проведенных проверок информации, содержащейся в уведомлении об устранении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, выявленного несоответствия, Рособрнадзором, в том числе с участием Аккредитационной комиссии, лишены государственной аккредитации: 1. ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный аграрный университет» 080000 Экономика и управление (бакалавриат, специалитет, магистратура) 040000 Социальные науки (бакалавриат, специалитет) 030000 Гуманитарные науки (бакалавриат, специалитет) 08.00.00 Экономические науки (подготовка кадров высшей квалификации) 12.00.00 Юридические науки (подготовка кадров высшей квалификации Что мне делать, в институте нас уверяют ,что все хорошо ,мы можем продолжать обучение, НО я прочитала что диплом будет не гособразца. Я уже запалтила деньги за четвертый курс. Закон «Об образовании »гласит что институт обязан перевести с моего согласия меня в другой на тех же условиях,на тот же курс. Но ректор рвет наши заявления,ругается ,что всех кто «рыпниться» отчислят. Мы в шоке что делать?как перевестись без проблем?и вернуть деньги за все время обучения??Какими статьями оперировать при разговоре с ректором и есть ли какие –то сроки? Заранее благодарна :
Елена